-
Ваша корзина пуста!
В последние годы популярность восстановленных шин в различных регионах мира растет быстрыми темпами, особенно в сегменте шин для грузового транспорта. Хотя многое зависит от того, как эксплуатировалась шина, обычно качественные шины можно восстанавливать два или три раза. При этом если шины стояли, к примеру, на мусоровозе, который не развивает больших скоростей, шины можно восстановить и восемь раз.
В США на долю восстановленных шин приходится до 50% вторичного рынка грузовых покрышек, и крупные игроки, такие как Continental, стремятся воспользоваться этой ситуацией. В ближайшие годы немецкая компания планирует открыть в стране еще 20 заводов по восстановлению шин. В то же время Goodyear, которая является лидером этого сегмента в Америке, уже восстанавливает шины в 150 авторизованных центрах.
В развитых странах качество восстановленных шин регулируется стандартами, такими как европейские EC 108 (для легковых шин) и 109 (для грузовых шин). В соответствии с этими стандартами, восстановленные шины должны тестироваться в таких же условиях (нагрузки, скорость и т.д.), как и новые шины. «Подобные правила идут на руку тем, кто занимается восстановленными шинами, - говорит г-н Салаорни (директор Marangoni Meccanica, компания разрабатывает оборудование для холодного и горячего восстановления и присутствует на всех континентах мира). - Покупатель может быть уверен в их качестве и безопасности, даже в экстремальных условиях, так что необходимо ввести подобные нормативы по всему миру, до того как восстановленные шины станут более широко распространены».
По словам г-на Бродски (управляющий директор Ассоциации отрасли восстановления шин (RTA)), восстановленные шины такие же безопасные и надежные, как сопоставимые новые шины. «Сегодня процент брака в современном центре по восстановлению шин ниже, чем в случае с новыми шинами (0,5-1% против 1%)», - заявляет он, добавляя, что это стало возможно благодаря строгому процессу контроля с использованием ширографии, рентгена и голографии.
Восстановленные шины производства Германия295/80/22,5 ведущая осьожидаемая поставка к сезону!/* В св..
13500 ₽
Восстановленные шины производства Германия.315/70/22,5 ведущая ось XDE2 В конструкцию шин, выпускае..
13600 ₽
Восстановленные шины производства Германия315/70/22,5 ведущая ось/* В связи с изменениями курса долл..
13600 ₽
Восстановленные шины производства Германия315/80/22,5 ведущая ось/* В связи с изменениями курса долл..
13500 ₽
315/80/22,5 Michelin грузовые шины, восстановленные Ведущая ось/* В связи с изменениями ку..
13500 ₽
Восстановленные шины производства Германия315/80/22,5 ведущая ось XDE2 Особенности технологии восст..
13500 ₽
Восстановленные шины производства Германия.385/55/22,5 прицепная ось Преимущества восстановления ..
13500 ₽
Восстановленные шины производства Германия.385/65/22,5 прицепная осьСпособ «холодного» восстановлени..
13500 ₽
Восстановленные шины производства Германия385/65/22,5 прицепная ось/* В связи с изменениями курса до..
13500 ₽