Новые 385/65R22.5 Восстановленные Грузовые шины

Есть вопросы?

Рады звонку в любое время: (343) 345-99-65

Восстановленные шины производства Германия.

385/65/22,5 прицепная ось


Способ «холодного» восстановления шинного протектора подразумевает несколько этапов:

1. Проведение осмотра и подготовки шины

На данном этапе специалисты скрупулезно осматривают борта, боковины и внутренний слой покрышки, дабы убедиться в отсутствии повреждений. Если обнаруженные повреждения сильно выражены, шины отсеиваются – такие каркасы нельзя считать пригодной основой для последующего восстановления. Буквально на каждый из каркасов заводится отдельный паспорт – индивидуальная шинная карточка, в которой отмечаются обнаруженные дефекты и прочие данные колеса. Для проведения максимально качественной каркасной проверки шина помещается на спецстанок под давлением. Только такая проверка дает возможность выявить подозрительные участки и незаметные невооруженным глазом дефекты.

2. Шерохование

После успешного прохождения проверки шина отправляется для прохождения следующего этапа восстановления. Если были обнаружены дефекты, ее либо подвергают ремонту, либо утилизируют. Следующий этап шинного восстановления - это шерохование. Данная процедура подразумевает удаление остатков износившегося протектора. Удаляют его с помощью специального станка, работающего по принципу токарного. Кроме удаления резиновых остатков он позволяет восстанавливать первоначальный контур каркаса и точки изгиба. За счёт этого улучшается динамика шинного качения, что впоследствии положительно сказывается на уменьшении вибрации при передвижении автомашины. Во время шерохования могут вскрыться внутренние дефекты покрышки, которые не смогли диагностировать на предыдущем этапе.

3. Шлифование и ремонт

На следующем этапе проводится работа с обнаруженными повреждениями, а также незначительными дефектами. В частности, производится ремонт прорезей, усиливаются наиболее слабые места шинного каркаса, оголившейся корд получает дополнительную защиту от коррозии, а сквозные проколы заклеиваются изнутри.

4. Подготовка покрышек к наложению на них протекторной ленты

С тем чтобы установить по-настоящему прочный контакт меж новым протектором и старым каркасом, применяется специальный промежуточный слой. На протектор каркаса после грунтования накладывают сырую резиновую ленту, изготавливаемую на базе натурального каучука. Именно она выступает в роли промежуточного слоя.

5. Наложение протектора

На промежуточный слой в специальном станке производится накладка нового протектора, также выполняющегося в виде ленты. Имея произвольную длину, протекторная лента обрезается до необходимого размера. За счёт использования передовых технологий гарантируется равномерность прилегания резиновой заготовки к каркасу и требуемое натяжение.

6. Одевание обода

Проверенный и тщательно подготовленный шинный каркас помещают в сдвоенные станки, где на него одевают специализированный конверт; туда же внутрь помещают обод с камерой. Нужно это для качественного выкачивания воздуха и максимально плотного прилегания каркаса к накладываемому шинному протектору.

7. Вулканизация

Для проведения вулканизации покрышки одевают в специализированные оболочки, обеспечивающие равномерность прижатия протектора к каркасу. Будучи «одетыми», каркасы отправляют в автоклав, где создают достаточно высокое давление, обеспечивающее вжимание протектора шины в каркас. Под воздействием высокой температуры происходит вулканизация сырой резины, и она по-настоящему прочно, на химическом уровне соединяет каркас и протектор. После завершения вулканизации каркас и шинный протектор превращаются в единое целое. На следующем этапе демонтируется камера, конверт и обод.

8. Инспекция восстановленной шины

На завершающей стадии производится инспекция и проверяется качество восстановления шины. После проведения визуального осмотра покрышку проверяют под давлением.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

385/65R22.5 Восстановленные Грузовые шины

Доставка

Доставим этот товар в ближайшее время в любой город России

  • Просмотров: 410
  • Производитель: Восстановленные
  • Модель: 385/65R22.5 Восстановленные Грузовые шины
  • Наличие: Есть в наличии
  • 13500 ₽

385/65R22.5

315/80R22.5 Восстановленные Грузовые шины Новые
Восстановленные шины производства Германия.315/80/22,5 ведущая ось XDE2 Особенности технологии восс..
13500 ₽

385/55R22.5 Восстановленные Грузовые шины Новые
Восстановленные шины производства Германия.385/55/22,5 прицепная ось Преимущества восстановления ..
13500 ₽