Грузовые шины Otani

Опубликовано texinfo 05.05.2017 0 Комментарии

ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ, ЭФФЕКТИВНЫЕ И ОБЛАДАЮЩИЕ ВЫСОКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ КАЧЕНИЮ РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ АВТОБУСОВ И ГРУЗОВИКОВ

Высокий уровень качества технологичных шин OTANI является результатом практически тридцатилетнего опыта и непрестанных научно-технических разработок в шинном производстве. Буквально каждое изделие в обязательном порядке проходит через строжайшие испытания, дабы подтвердить свое соответствие высочайшим качественным стандартам. На протяжении десятилетий нами используются инновационные технологии и мощности для изготовления одних из лучших шин в мире.

Благодаря отличным эксплуатационным качествам география продаж шинной продукции «Отани» по-настоящему обширна. Эти катки на практике проверены буквально во всех отраслях деятельности, на любых видах дорожных покрытий всеми разновидностями промышленных и коммерческих транспортных средств. Приобретающие наши шины абсолютно уверены, что они доберутся до пункта назначения при любых условиях. Ведь компанией использовались самые передовые научные ресурсы для того, чтобы разработать по-настоящему эффективные шины, обладающие низким сопротивленческим коэффициентом качению, способным снижать топливный расход. С тем, чтобы вы в полной мере сосредоточились на своей работе, ответственность за экономию топливных ресурсов мы решили взять на себя.

Маркировка шин

Помимо названия торгового бренда и предоставления шинных размеров, компания-производитель даёт и такие полезные сведения, как базовые параметры катка, год и даже неделя его производства, скоростные и нагрузочные индексы, рекомендуемое внутреннее давление и т д.

Дополнительно к указанию размера и модели подробная маркировка, нанесенная на боковину шины, дает возможность грамотно подобрать и использовать изделие. На расположенном ниже рисунке приводится расшифровка шинной маркировки, призванная помочь узнать достоверную информацию по приобретаемой вами продукции.

Достоинства и недостатки разнообразных видов шин

Различия диагональных и радиальных шинных конструкций

• Радиальная:

  1. обладает жестким протектором. Пятно контакта дорожным покрытием стабильное. Улучшенная управляемость и продолжительность эксплуатации. Протектор изнашивается равномерно. Повышена устойчивость к получению порезов.
  2. Боковины - достаточно тонкие. Отличается гибкостью и повышенным уровнем комфортности в процессе движения, однако, сниженной устойчивостью к получению порезов.
  3. Слойность – один-два слоя. Внутреннее трение в шинном каркасе ослаблено. Имеет сниженный уровень сопротивления качению и теплообразования.

• Диагональная:

  1. протектор - отличается гибкостью. Рулевое управление имеет слабую чувствительность. Стойкость к порезам небольшая, равно как и уровень комфортности в процессе движения.
  2. Боковина – достаточно толстая, характеризующаяся меньшей гибкостью.
  3. Слойность - несколько слоев. Трение в шинном каркасе и сопротивление качению высоки, что приводит к топливному перерасходу.

Различия меж бескамерной и камерной шинными конструкциями

Бескамерная

  • Более легкая по весу
  • Гарантирует сниженный расход топлива
  • Дольше сохраняет давление при проколе
  • В ней отсутствует трение, а уровень теплообразования снижен
  • Увеличена стабильность создающегося внутри давления
  • Легкость монтажа и балансировки

Камерная

  • Весит гораздо больше бескамерной
  • Увеличивает топливный расход
  • При проколе в ней моментально теряется давление
  • Велик уровень теплообразования из-за внутреннего трения в шинном каркасе
  • уменьшенная стабильность давления внутри
  • более сложный монтаж и балансировка

Основные обозначение маркировки разнообразных размеров шин для грузовиков

Индекс нагрузки (или Load Index)

Под индексом нагрузки понимается численное выражение максимума допустимой нагрузки, что способна выдерживать шина при скорости, что обозначена в скоростном индексе при условии соблюдения эксплуатационных правил, что рекомендует компания производитель шин.

Таблица, в которой указывается соответствие значения нагрузочного индекса и максимально допустимой нагрузки (ниже)

Индекс скорости (или Speed symbol)

Данным индексом определяется максимально допустимая скорость, при которой шина может перевозить грузы, чья масса указана в нагрузочном индексе при условии соблюдения эксплуатационных правил, что рекомендованы компанией-производителем шин.

Таблица, в которой указывается соответствие значений скоростного индекса и максимально допустимой скорости

Рекомендации по шинный эксплуатации

Давление внутри шин

Накачка катков воздухом в полной мере зависит от нагрузки, скорости, емкости давления, а также эксплуатационных условий. Они всегда должны накачивается в полном соответствии с нормативами.

Недостаточность внутреннего давления способна спровоцировать появление повреждений шин. Кроме того, она провоцирует перегрев катка, более быстрое истирание протекторной плечевой зоны, понижает шинную прочность, одновременно повышая топливный расход.

Избыточное давление внутри шин значительно ускоряет износ центровой части протекторной беговой дорожки, в результате чего сокращается период эксплуатации изделия.

Параметры внутреннего шинного давления необходимо мерить регулярно, поскольку катки могут терять около десяти фунтов давления воздуха за месяц.

Проведение развала-схождения колес

Неправильно сделанная регулировка углов установленных колес способна спровоцировать нарушение управляемости транспортного средства, а также ухудшение его устойчивости на дорожном покрытии. Понятие развал-схождение подразумевает под собой три параметра:

Схождение - данным параметром охарактеризован угол меж горизонтальной плоскостью, в которой вращается колесо, и направлением движения. В случае положительного схождения (Toe-in), перед колеса бывает повернутым вовнутрь, плоскости колесного вращения пересекаются впереди, либо колёса сходятся. Если схождение отрицательно (Toe-out), перед колеса поворачивается наружу, плоскости колесного вращения пересекаются сзади, либо колёса расходятся. Избыточность положительного схождения провоцирует износ наружной шинной части, тогда как избыточность отрицательного - вызывает износ внутренней.

Развал - данным параметром охарактеризован угол меж плоскостью колесного вращения и вертикалью. Он считается отрицательным в случае, если колеса своим верхом наклонены вовнутрь. Положительным признается, когда их верхняя сторона отклонена наружу. За счёт правильной регулировки схождения оптимизируется управляемость, износ протектора бывает более равномерным, а сами шины гораздо дольше служат.

Кастор - под этим обозначением скрывается угол продольного осевого наклона поворота автомобильного колеса. Грамотная настройка этого параметра нужна с тем, чтобы колеса самостоятельно возвращались в «прямое» положение. Кастор оказывает влияние на стабилизирующий момент, а также на смену развала колес во время рулевого поворота. Если он не отрегулирован, неизбежно возникает угловое колесное колебание, для того, чтобы повернуть рулевое колесо, бывает необходимо приложить огромные усилия, а у шин ведущей оси значительно повышается плечевой износ.

Перестановка шин

На рулевую ось

  • У шин, устанавливаемых на рулевую ось с водительской стороны, износ наступает гораздо быстрее из-за конструкционных особенностей и функционирования управленческой системы.
  • Катки рулевой оси, устанавливаемые с противоположной стороны, склонны к неравномерному износу по причине наклона дороги, а также характеризуются замедленной интенсивностью изнашивания.

Полезные рекомендации: при пятидесятипроцентном износе стоит поменять местами правый и левый катки. Если имеет место плечевой протекторный износ, при переустановке стоит перевернуть шины на их колесных дисках.

Ведущая ось

  • Внутренние шины склонны к износу их плечевой зоны.
  • Их износ имеет ступенчатый характер.

Полезные рекомендации: для одинарной ведущей оси стоит переставить местами внешние и внутренние катки. Если протектор неравномерно изношен, либо заметен повышенный износ шинной плечевой зоны, переверните их на колесных дисках. Если ведущая ось сдвоена, следует поменять местами катки задней и передней ведущих осей – это необходимо при условии их пятидесятипроцентного износа.

Прицепная ось

  • Плечевая внутренняя зона шинного протектора на прицепной оси склонна к быстрому, либо неравномерному износу по причине наклона дороги, нарушения развала, неправильно используемой подвески или шинной нагрузки.
  • На второй и третьей прицепных осях шина склонна к повышенному истиранию при прохождении машиной поворотов.

Полезные рекомендации: если наблюдается пятидесятипроцентный шинный износ, стоит поменять местами катки с замедленным и более быстрым истиранием. Также стоит изменить колесные позиции внешней и внутренней прицепных осей.

В случае присутствия износа протекторной плечевой зоны стоит перевернуть катки на колесных дисках.

Несоответствие шин в случае сдвоенной установки

Можно выделить следующие виды шинного несоответствия в случае сдвоенной установки:

  • размеры катков не соответствуют друг другу
  • имеет место несоответствие глубины протектора
  • внутреннее давление в шинах не совпадает
  • рисунки протекторов на новой и восстановленной шинах различны
  • диагональная и радиальная и диагональная шинные конструкции не соответствуют друг другу.

Указанные несоответствия могут послужить причиной значительного отличия внешнего диаметра сдвоенных колес. В случае если одна из шин будет меньше, чем другая по своему внешнему диаметру, она попросту будет не способна проходить то же самое расстояние за один оборот. Поскольку катки скрепляются меж собой посредством болтов, они должны одинаково проходить одни и те же расстояния. Если это невозможно, большая шина станет волочить меньшую на недостающее расстояние буквально при каждом их обороте. Как результат, маленькая шина станет перегреваться, будет быстрее изнашиваться и даже может превратиться в этакий тормоз для транспорта, впустую тратящий топливо.

Нарезка протектора

Метод нарезки рисунка протектора для его восстановления подразумевает собой удаление некоторой части резинового слоя, иными словами углубление имеющихся в протекторе каналов и каналов, благодаря чему достигаются базовые характеристики колеса, позволяющие эксплуатировать его в обычном режиме.

Среди преимуществ такого способа колесного восстановления следует выделить:

  • шинный пробег увеличивается на 25%;
  • снижается перевозочная стоимость в расчете на километр пробега;
  • повышаются сцепные и тяговые характеристики автомашины, в особенности на мокрых дорожных поверхностях.

Примечание:

  • способ нарезки рисунка протектора подходит только для шин, имеющих маркировку Regroovable;
  • процедура нарезки осуществляется на катках, чья остаточная протекторная глубина составляет не менее двух-четырех миллиметров;
  • избыточное нарезание, которое приводит к тому, что металлокорд брекера оголяется, недопустимо;
  • восстанавливать рисунок протектора можно только в полном соответствии с дающимися по этому поводу рекомендациями компании-производителя;
  • процедура нарезания должна осуществляться исключительно профессионалами.

Шины, производимые компанией OTANI, в своей конструкции имеют специальный подпротекторный слой, который предназначается для нарезки, и способствует сохранению каркасной прочности. Видеоролик, в котором наглядно показывается процедура восстановления слоя протектора с помощью метода нарезки, вы можете увидеть, пройдя по ссылке https://youtu.be/Y1BwLnP5Ny4.

Наварка протектора

Компанией OTANI настоятельно рекомендуется восстанавливать рисунок протектора именно методом наварки, способным на 30% понизить расценки на перевозки в расчёте на километр пробега в сравнении с параметрами новых шин. И чем большее количество раз шина будет восстанавливаться, чем больше объем экономические выгоды вы сможете извлечь из первоначальных инвестиций в данный каток. Точно также как и новая, восстановленная шина гарантирует качественное сцепление с дорогой, снижает сопротивление качению, способствует понижению давления, оказываемого на двигатель, и топливной экономии, а кроме того, увеличивает пробег.

Процедура шинной реставрации посредством метода наварки, который еще называют восстановлением протекторной беговой дорожки, либо повторным прессованием, подразумевает собой замену изношенного протекторного слоя на абсолютно новый. Наложение свежего протектора на использованный каркас способно многократно продлевать обычный период эксплуатации катка. При этом чтобы получить оптимальный результат и возможность многократно наваривать протектор, каркас шины должен быть довольно прочным.

Среди преимуществ такого способа колесного восстановления следует выделить:

  • вы получаете 80% пробега, который дала бы вам новая шина, тратя всего лишь 40% от ее стоимости на оплату процесса восстановления;
  • цена перевозки грузов на 1 км пробега значительно понижается;
  • снижаются объемы формирования и утилизации отходов;
  • понижаются выбросы углекислого газа в атмосферу;
  • сокращается потребление топлива.

Руководство по применению

Каталог грузовых шин Отани

OTANI KAMYON